Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям зачастую необходима покраска. До нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, потому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях удаления мелких сколов и царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.